Видеоприёмная главы муниципального района Кинельский

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Электронное Правительство Самарской области

Региональный портал государственных услуг Самарской области

Главная Архивный отдел Функции и задачи

Основные задачи и функции архивного отдела

1. Организация хранения документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в архивном отделе.

Архивным отделом принимается комплекс мер по созданию нормативных условий, соблюдению нормативных режимов и надлежащей организации хранения архивных документов, исключающих их утрату и хищение и обеспечивающих поддержание их в нормальном физическом состоянии.

2. Организация учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в архивном отделе.

Архивный отдел осуществляет государственный учет архивных документов, поступивших на хранение. Определяет количество и состав архивных документов в установленных единицах учета и отражает это количество и состав в учетных документах. Обеспечивает организационную упорядоченность и возможность адресного поиска архивных документов, контроль за их наличием и состоянием.

3. Организация комплектования архивного отдела документами Архивного фонда Российской Федерации и другими архивными документами.

Архивный отдел осуществляет комплектование архивного отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, культурное значение для муниципального района, для этого:

— определяет источники комплектования архивного отдела по согласованию с Управлением государственной архивной службой Самарской области;
— определяет состав архивных документов, подлежащих приему в архив;
— осуществляет прием-передачу архивных документов в архивный отел.

4. Организация использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в архивном отделе.

Архивный отдел безвозмездно предоставляет право пользователю на информационные услуги и информационные продукты, удовлетворяющие его информационные потребности.

Основные формы использования архивных документов:

— информационное обеспечение пользователей в соответствии с их запросами, а также в инициативном порядке;
— предоставление архивных документов в читальном зале;
— использование архивных документов в средствах массовой информации;
— проведение информационных мероприятий (лекции, доклады, уроки для школьников и студентов и др.) с использованием архивных документов;
— публикация архивных документов.

Также архивный отдел осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью архивов организаций и организацией документов в делопроизводстве органов местного самоуправления, муниципальных организаций. Оказывает содействие организациям других форм собственности в порядке реализации отдельных государственных полномочий администрации района в сохранении, комплектовании и использовании их архивов.

Контактная информация: 446433, Самарская область, г. Кинель, ул.Ленина, 36. Телефон:8 (84663) 21176, факс (84663) 21144, e-mail:radmin@kinel.ru

Новости

15 октября 2018г.
Моё счастье — это семья и любимая работа
15 октября 2018г.
В этот урожай вложено много сил и труда
15 октября 2018г.
Обновили и ФАП, и дорогу
15 октября 2018г.
Это покров небесной церкви

Официальный интернет-портал правовой информации

Информационная телепрограмма "Междуречье"

Актуальная информация для субъектов предпринимательства

Архив новостей:

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

© 2005—2018 Муниципальный район Кинельский
Разработка сайта ГУТЛОГ
Система управления сайтом HostCMS v. 5
Рейтинг@Mail.ru